Свяжитесь с нами сейчас
+7-918-128-8222
+7-989-122-5222

Регистрация ООО — юридические услуги

Регистрация ООО – это очень важный этап, от которого в некоторых случаях зависит будущее компании. В случае неправильной регистрации предприятие в будущем может иметь массу проблем, на решение которых придется потратить немало сил, нервов и финансов. Поэтому опытные специалисты рекомендуют на начальном этапе не скупиться и обратиться за помощью к опытному юристу, который будет сопровождать фирму на этапе ее регистрации и решать все трудности, с которыми придется сразится.

Преимущества регистрации своего бизнеса в форме ООО

Открыть ООО в наше время выгоднее всего. Более того, именно эта форма считается наиболее востребованной сейчас. Такой спрос на нее можно объяснить следующими достоинствами:

  • возможность оформления в любой точке страны, независимо от места прописки руководителя;
  • комфортная организация бизнес-структуры;
  • ответственность акционеров такой фирмы ограничивается лишь величиной их инвестиций в дело;
  • небольшая сумма необходимого уставного капитала;
  • отсутствие ограничений на осуществление определенных лицензируемых операций;
  • отсутствие обязательных требований по финансовому аудиту.

Владельцами может стать как один человек, так и несколько людей одновременно. Более того, в качестве учредителей могут быть как физические, так и юридические лица. Использовать в качестве первоначального капитала можно и иностранную валюту.

Если в предприятии имеется одновременно несколько владельцев, то обязательства и ответственность каждого из них в компании соответствует величине доли вкладов. Каждый сотрудник отвечает только за себя и свои операции.

Главные особенности регистрации

При открытии собственного бизнеса обращать внимание следует даже на мелочи. Прежде чем зарегистрировать ООО под ключ, необходимо тщательно изучить законодательство: налоговый кодекс и даже гражданское право. Человек, который ни разу не работал с данными документами, будет испытывать определенные сложности, поэтому лучше воспользоваться услугами юриста, предлагаемыми нашей компанией.

Государственная регистрация юрлица предусматривает занесение информации о новом юридическом лице в специальный госреестр.

Регистрационная процедура ООО под ключ с юридическим адресом осуществляется за 3 дня со времени подачи необходимых документов в соответствующее место. Это действие производится в месте, указанном в заявлении будущего владельца.

Порядок регистрации и все необходимые документы

Непосредственно порядок оформления ООО начинается с выбора так званого кода ОКВЭД. Именно этот код определяет направление деятельности будущего предприятия. Можно указывать одновременно до 20-ти кодов, но ключевым видом деятельности будет тот, который соответствует первому указанному из них.

На втором этапе же выбирается юридический адрес, который может быть, как владением организации с ограниченной ответственностью, так и съемным помещением. Если такой возможности нет, в качестве юридического адреса может выступать постоянный адрес жительства одного из руководителей.

На третьем этапе подбирается название будущей фирмы. Все варианты тщательно проверяются контролирующими органами, чтобы не допустить хищения уже запатентованных брендов.

После этого обычно будущий владелец ищет уставной капитал. Его минимальная величина должна составлять 10 тысяч рублей. Если денег нет, то управляющий имеет право внести ценные бумаги или же другое имущество, которое оценивается в подобную сумму и даже больше.

После этого составляется протокол о создании компании или учредительного договора, если будет 2 и больше владельцев. Дело в том, что копии данного документа понадобятся для следующего открытия счета в банке.

Позже создается устав, в котором указаны все права и обязанности каждого из сотрудников, пишется заявление на государственную регистрацию, которое после этого должно быть заверено у нотариуса. Существуют определенные нормы прошивки нумерации и оформления всей необходимой документации.

Потом учредитель должен оплатить госпошлину, написать заявление на упрощение системы налогообложения и заверить у нотариуса копию своего паспорта.

На этом и заканчивается процедура регистрации организации под ключ. На первый взгляд, кажется, что со всем этим можно легко справиться самостоятельно, но как только дело доходит до написания первых заявлений и заверения документов – появляется масса вопросов и проблем, решение которых занимает массу времени. Для экономии драгоценного времени и финансов как раз и нужна услуга профессионального юриста, который будет сопровождать до окончания регистрационного процесса.

Вверх