Свяжитесь с нами сейчас
+7-918-128-8222
+7-989-122-5222

Регистрация договора аренды в Росреестре

Независимо от того, с каким видом собственности, взятой в аренду мы имеем дело, для нее обязательно следует провести регистрацию. Это нужно для того, чтобы у человека была возможность в дальнейшем подтвердить наличие собственного права на владение конкретным помещением, находящимся в сдаче. В прошлом 2018 году и в нынешнем, все работы, связанные с утверждением договора аренды, как жилого, так и нежилого места и даже земельных участков осуществляется Росреестром и его управлением, находящимся на обозначенной территории. При необходимости осуществить эту работу максимально правильно, можно рассчитывать на собственные силы. Но при желании осуществить оформление под ключ, стоит обратиться в нашу компанию.

Предоставляемые услуги по регистрации договора аренды в Росреестре

Как для юридических лиц, так и для физических лиц открывается возможность произвести процесс договора найма нежилого помещения с помощью специального реестра, который в последующем сможет выдать соответствующее свидетельство. К списку действий, которые попадают под подобные услуги, относят:

  • составление соглашения, которое имеет отношение к одному из разновидностей недвижимого имущества;
  • экспертиза правового характера, предоставляемая на этапе подачи заявления;
  • формирование полного комплекта документов для регистрации;
  • помощь при внесении госпошлины;
  • получение подписанного условия с передачей в сторону заказчика.

Данную работу можно осуществлять, как самостоятельно, так и воспользоваться помощью специалистов, работающих в нашей юридической компании с дальнейшим подписанием документов и проверкой статуса определенного объекта.

Стоимость услуг и сроки исполнения

Независимо от того, какое из действий вы желаете заказать у работников нашей компании, цены и период их выполнения будут отличаться друг от друга.

Одной из наиболее популярных и востребованных является процедура создания и оформления обязательства найма не только на любой из видов недвижимости, но и даже на земельный участок. Выполняется это на протяжении одного рабочего дня, при этом стоимость будет находиться в пределах 3 тысяч. Непосредственно сам этап утверждения происходит на протяжении 7-10 дней с оплатой от 9-ти до 10-ти тыс. рублей.

Одним из шагов, который осуществляется на данном этапе, является постановление на кадастровый учет, для которого нужно разработать технический план конкретного места, как в отдельном учреждении, так и даже на этаже. Зачастую реализация подобной задачи занимает не менее 14-ти дней с оплатой от 20-ти тысяч рублей. А также не стоит забыть об оплате государственной пошлины. Выполняется это практически моментально, а вот сама сумма для физических лиц составляет 2 тысячи рублей, а для прочих — порядка 22 тысяч. Прочие сопутствующие услуги оплачиваются дополнительно в зависимости от того, в каком действии вы нуждаетесь.

С того момента, как в реестр поступает заявление, рассмотрение заявки занимает около 10-ти дней, после чего принимается решение о возможности осуществления этого процесса. В зависимости от того, кто будет выступать в качестве стороны сделки или же какой из объектов будет попадать под передачу в найм, будут отличаться и бумаги, необходимые для этого.

В том случае, если у вас есть необходимость недвижимость сдать в аренду больше, чем на 1 год, то регистрация является незаменимым и обязательным шагом. Для жилых помещений- эта процедура выполняется также, если это долгосрочная аренда, но с соблюдением некоторых особенностей. В тех ситуациях, когда обыкновенная квартира сдается в найм, где не будет вестись никакая предпринимательская деятельность, то его осуществлять не нужно, так как здесь будет достаточно всего лишь контракта так называемого имущественного вида. Если же она реализуется между прочими представителями, то побеспокоиться об этом все-таки необходимо. А чтобы это не вызывало у вас сложностей и проблем, в решении данного вопроса помогут наши специалисты.

Необходимая документация

Как индивидуальному предпринимателю, так и юридическому лицу, который осуществляет утверждение аренды любого вида недвижимости нежилого типа, следует подготовить следующие бумаги:

  • документ, в котором прописаны все полномочия, в котором одно юрлицо может действовать от имени второго. Это может быть, как оригинал, но также и копия, которая имеет заверение нотариусом. Если же подобной бумагой выступает непосредственно сам акт органа местного управления или же государственной власти, то копий должны быть сделаны в двух экземплярах;
  • наличие специальных учредительных документов, которые содержат в себе все дополнения или же изменения. Также можно подавать, как оригинал, так и копию;
  • нотариальное заявление согласия со стороны супруга или же супруги о разрешении на осуществление подобного действия;
  • бумага, которая выступает подтверждением того, что у конкретного лица есть все полномочия на подписание;
  • копия и оригинал квитанции об оплате государственной пошлины;
  • согласие со стороны собственника объекта недвижимости;
  • непосредственно сам договор;
  • технический план в том случае, если в аренду будет сдаваться только определенная часть недвижимости.

При сборе всей необходимой документации этот процесс будет выполнен не только правильно, но и максимально оперативно.

Вверх